Тел: (843) 248-70-60
Рекламное агентство Пи Арт (Казань)
рекламное агентство "Пи Арт"

Как выбрать рекламное агентство?



Рекламное агентство - это коллектив людей, которые с помощью коммуникационных каналов помогут вам осуществить рекламу товара или услуги.

Главная цель рекламной деятельности это информирование о товаре или услуге, привлечение внимания к ним, создание интереса и направленного покупательского желания приобрести их или воспользоваться ими. Сложно осуществить рекламную кампанию, создать видео или аудио рекламу, не прибегнув к помощи рекламных агентств.

На данный момент в Казани существует множество агентств и фактически от вашего выбора зависит результат работы. И как же среди сотен агентств в городе выбрать именно то, которое справится с поставленными задачами и сроками заказа?! Параметров при выборе рекламного агентства достаточно много, остановимся на самых основных и простых на мой взгляд.

Вы слушаете знакомых и друзей, которые ранее связывались с рекламными агентствами, читаете отзывы или выбираете первое, которое высветилось в поисковике? Стоит относиться к этому более серьезно. Знакомые не всегда признают свою ошибку в выборе агентства, а если у вас конкурентный бизнес, то «помогут» вам в выборе, отзывы на сайтах часто пишут подставные люди, чтобы поднять рейтинг агентства и мы привыкли выбирать первые ссылки, которые высветились, хотя там может быть написано не то, что нам нужно. Не поленитесь потратить на это некоторое количество своего времени. В поисковике набираете запрос, высвечиваются сразу несколько агентств, не звоните в первое попавшиеся. Для начала зайдите на сайт рекламного агентства, сайт - это лицо фирмы и средство предварительного знакомства. Возможно, вы подумаете, что это банальность, но, к сожалению это до сих пор актуально: у агентства, которое ценит себя и свою работу всегда будет «стоящий» сайт.

Обратите внимание на оформление, ведь всегда встречают по одежки. Оцените информативность сайта, конечно, ваша оценка будет субъективной, но в дальнейшем возможно с этим рекламным агентством вы наладите свою работу и увеличите узнаваемость фирмы или товара.

Так же обратите внимание на работы компании, скорее всего они, будут представлены в «портфолио», это очень удобно, если рекламное агентство размещает свои работы на сайте, вы с легкостью сможете их просмотреть и оценить.

Так же стоит уделить внимание, кто был ранее или на данный момент является клиентам агентства. Какие фирмы, марки продуктов, товаров или услуг остановились на выборе данного рекламного агентства. Возможно так же на сайте будут отзывы или комментарии заказчиков.

Прайс-лист, скорее всего не будет представлен на сайте, так как каждая работа является индивидуальной. А если рекламное агентство указывает определенную сумму (до рубля), вам повезет, если эта сумма при оплате работы останется неизменной. Поэтому стоит уточнять стоимость работы при встрече, либо по телефону. Так же в этот момент важно обговорить сроки выполнения работы, так как многие агентства начинают «плавать» в графике и не сдают работы заказчику вовремя.

И главное никогда не стоит принимать как аргумент фразу: «наше агентство большое, работает долго и все нас знают», никакое агентство не скажет, что оно плохо работает. И слова все равно не докажут качество работы.

Информативность сайта всегда стоит на первом месте. И очень удобным является то, что многие агентства публикуют портфолио на своих сайтах, это способствует работе агентства и быстрому выбору заказчика.

При совершении звонка в рекламное агентства стоит обратить внимание на тон собеседника, его отношение к вам как клиенту будет понятно буквально с первой минуты общения. Не стесняйтесь задавать интересующие вас вопросы, ведь вы не специалист в области рекламы, и не обязаны знать все. Компетентный сотрудник обязан ответить на ваши вопросы и проконсультировать.

Такие банальные «шаги» помогут вам в выборе рекламного агентства. Ведь продвижение вашего бизнеса фактически в руках рекламного агентства и от их работы многое зависит. Главное не ошибиться в выборе.

Наши координаты:
г. Казань, ул. Чехова, д. 9, оф. 4
Тел: (843) 248-70-60