Важные факторы при размещении рекламы

Аудитория потребителей в Казани достаточно разносторонняя, не каждый смотрит ТВ, читает прессу или слушает радио. Поэтому к размещению рекламы стоит отнестись серьезно и привлечь специалиста в данной области.
Выбор рекламного средства будет зависеть от нескольких факторов. Первый: чего вы хотите добиться с помощью рекламы? Очень важно знать, чего вы планируете достичь благодаря рекламе. Вы должны конкретно дать ответ на вопрос, это поможет специалисту в выборе средства для реализации рекламы.
Следующий фактор: ваша целевая аудитория. Необходимо дать четкое определение вашей аудитории. Кто эти люди, их социальный статус, возрастная категория и др. Чем точнее вы определите целевую аудиторию, тем эффективность вашей рекламы будет выше.
Не стоит быть самонадеянным, говоря, что те, у кого есть деньги – ваша аудитория. Для того, чтобы охватить всю аудиторию с их деньгами, вам бы пришлось купить рекламные площади во всех средствах массовой информации. А для небольшой компании - это не возможно. Но даже компании гиганты размещают свою рекламу целенаправленно и не тратят деньги напрасно.
Третий фактор: как часто вам необходимо использовать рекламное сообщение. Оно как можно лучше должно донести до аудитории ваше сообщение.
Если вам необходимо показать товар или услугу в действии, лучше выбрать телерекламу. Если вы планируете говорить, например, о распродаже, которая продлится пару дней, следует выбрать радио, чтобы частота была высокая в эти несколько дней.
И самый главный вопрос: сколько вы готовы потратить денег на рекламу? Конечно, все зависит от места размещения рекламного сообщения. Телереклама считается более дорогой. Монтаж видеоролика в рекламном агентстве, плюс стоимость трансляции на определенных каналах. Конечно, каждый понимает, что ценовая политика каналов разная. Все зависит от рейтинга канала. И стоит подумать, лучше разместить 8 видеороликов на популярном канале или 15 на канале не пользующимся популярностью. И опять же при выборе стоит вернуться к первому фактору: кто ваша основная аудитория.
Размещение рекламы достаточно серьезный шаг, от которого зависит узнаваемость товара, фирмы или услуги. Не стоит всегда полагаться на себя или на «авось». Специалисты в области рекламы помогут вам рассчитать выгодность средства рекламы и в создании реклмного сообщения.