Тел: (843) 248-70-60
Рекламное агентство Пи Арт (Казань)
рекламное агентство "Пи Арт"

Наружная реклама в современном обществе



Наружная реклама окружает нас повсюду, и нет человека, который мог бы избежать контакта с этим видом коммуникации. Так, в городе Казань, где написана эта статья, насчитывается несколько тысяч рекламных конструкций только традиционных форматов. В современном обществе наружная реклама играет особую роль, побуждая к покупке, способствуя выбору товара и непосредственно показывая, какой именно товар должен приобрести покупатель, акцентируя внимание на положительных сторонах продаваемого продукта.
Наружная реклама меняется, становится более интригующей, провокационной и, тем не менее, эстетичной. Вот пример - каждый человек злится, когда по телевизору реклама прерывает его любимую передачу или интересный фильм, но мало кого раздражает рекламный щит или брандмауэр, мимо которого он проезжает. При этом, человек безусловно видит ее и формирует образ в подсознании. Другой пример – ролики и модули на федеральных каналах безусловно достигнут зрителей этих каналов, ведь вечно переключать канал невозможно. Другое дело с наружной рекламой – размещенная, скажем, в Казани, она должна учитывать особенности географии города и не будет работать по тем же законам, что в любом другом городе.
Продажи товара или услуги во многом зависят от рекламы. От ее качества и влияния на потребителя. Современная наружная реклама является действенной и эффективной, потому что главным образом основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Не секрет, ведь многие люди любят смотреть на рекламу, для них это как маленький фильм или интересный плакат. Качественно сделанная реклама всегда привлекает внимание. Одна из особенностей наружной рекламы состоит в том, что она действует ненавязчиво, как бы исподволь. Человеку даже не обязательно брать в руки журнал или включать телевизор, достаточно просто перемещаться по городу. Слушая рекламу по радио, мы представляем товар себе сами, его дизайн, качества, как он выглядит, но вскоре зайдя в магазин, мы не сможем его найти, так как нам не знаком дизайн упаковки. Поэтому, порой, рекламу товара важнее увидеть, а не услышать. Чтобы приблизительно знать, как выглядит товар, и в каком отделе гипермаркета его искать. Стоит заметить, что люди покупают преимущества, предлагаемого товара. Женщины покупают не шампунь, они покупают красивые, объемные волосы. Мужчины покупают не машины, они покупают скорость, удовольствие и долговечность. Каждый человек представляет, как бы предлагаемый товар в рекламе смотрелся в его повседневной жизни, как бы он им пользовался и выгодно ли его покупать. Не стоит рекламировать заведомо плохой товар. Если товар, ощутимо более низкого качества, чем продукция конкурентов, не следует прибегать к средствам наружной рекламы. В данном случае будет полезнее акцентировать внимание на низкой цене товара, сообщая о ней прямо в месте продаж, но не акцентировать внимание на несуществующих достоинствах товара. Наружная реклама показывает нам товар или услугу, а мы лишь делаем выбор. И выбрав сегодня один товар, уже завтра мы можем предпочесть другой, потому что его реклама привлечет и заинтригует.
Наши координаты:
г. Казань, ул. Чехова, д. 9, оф. 4
Тел: (843) 248-70-60