Нейминг: доверьте создание названия профессионалам

В последнее время стало распространенным, когда рекламное агентство создает смешные слоганы, логотипы и названия. Но это не их желание, просто так у них получается. Либо в жажде быстрого получения денег, либо в «горящих» сроках сдают заказчику то, что у них получилось. Заказ принят. Вывеска висит уже над магазином, и тут возникают казусные ситуации: название смешно звучит в одном из падежей, либо написано на другом языке неверно или чтение названия на иностранном языке происходит не правильно и многое другое. Такое редко остается без внимания и вскоре ваша вывеска вполне может оказаться в сети интернет, где недобрая слава быстро о ней разлетится.
К неймингу стоит относиться серьезно. Ведь каждому известна пословица: «Как назовешь корабль, так он и поплывет», а каждый бизнесмен хочет попутного ветра.
Очень часто на улицах Казани встречаются магазины, в названии которых простые имена. Например, встречаются магазины Серж, Айгуль или продуктовые магазины с названием «продукты». Это то же самое, если вы называете кошку или собаку человеческим именем. Конечно, вам может и нравится название вашего магазина, но это слишком банально и смешно. Потребители обращают свое внимание даже на мелочи. Поэтому стоит отнестись к этому серьезно.
Работу с неймингом, слоганами, логотипом и другими элементами рекламы следуют доверять профессионалам в данной сфере. Ведь вы не лечите себе зубы сами.
Рекламное агентство поможет вам с названием, рекламной и другой атрибутикой успешного бизнеса.