Рекламная Казань. Логотип и его реальное значение.

Давайте для начала разберемся, что же такое логотип. Казань, город, в котором находится наше агентство, символизирует крылатый дракон. Строго говоря, это герб. Казань, если представить ее как некое сообщество (например, фирма) в предложенном аспекте хороший пример. Ведь самим казанцам вместо дракона рассказали бы нам о крылатом барсе, а жители других городов России скорее всего вспомнили бы мечеть Кул Шариф, которая встречается при любом графическом упоминании Казани. Логотип в первую очередь должен отображать истинные свойства организации, которой он принадлежит.
Казань город дизайнеров.
Самые разные стили и формы по всем стандартам качества.
Отойдем от примера Казани. Логотип - это не просто знак, который употребляется для визуального обозначения компании и может так же содержать само название компании, на самом деле это действующий элемент фирменного стиля компании. Кроме того, логотип должен не теряя узнаваемости выдерживать масштабирование и перевод в монохромный вид. Так, разработки рекламного агентства "Пи Арт" отвечают всем идеологическим и техническим требованиям. И еще одно свойство - он очень нравится вам, вашим партнерам и потенциальным клиентам.
Казань город дизайнеров.
Самые разные стили и формы по всем стандартам качества.
Отойдем от примера Казани. Логотип - это не просто знак, который употребляется для визуального обозначения компании и может так же содержать само название компании, на самом деле это действующий элемент фирменного стиля компании. Кроме того, логотип должен не теряя узнаваемости выдерживать масштабирование и перевод в монохромный вид. Так, разработки рекламного агентства "Пи Арт" отвечают всем идеологическим и техническим требованиям. И еще одно свойство - он очень нравится вам, вашим партнерам и потенциальным клиентам.