Тел: (843) 248-70-60
Рекламное агентство Пи Арт (Казань)
рекламное агентство "Пи Арт"

Правильный нейминг компании – прочный фундамент бизнеса.



Профессиональная разработка названия – такое определение можно применить к понятию нейминг. Разработка названия фирмы специалистами, это не просто модная прихоть, а целое направление рекламной индустрии. Придумать название для новой фирмы самостоятельно, на первый взгляд, не сложно, но при разработке названия очень важно продумывать целый ряд факторов на много шагов вперед. Первая ступень это разработка оригинального названия фирмы, придумать способы его графического отображения – вторая. Также нейминг компании включает в себя разработку элементов упаковки и фирменного стиля. Разработка названия фирмы, т.е. нейминг компании в целом, это ответственный процесс, которым профессионально занимается рекламное агентство «Пи арт».

Название и слоган неразделимы.
Если первый шаг - разработать название фирмы, то придумать слоган второй, но не менее важный шаг. Креативная разработка, проверка будущего названия на благозвучие а также комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией – все это учитывается при создании названия фирмы рекламным агентством «Пи Арт». Еще один важный момент – необходимо придумать слоган. И это не просто подбор красивой фразы. Придумать слоган, значит найти оригинальное сочетание слов, которое будет идентифицироваться с названием фирмы и родом ее деятельности. Слоган так же как название отражает главные ценности компании. Грамотно придумать слоган, который будет отвечать всем заданным компанией критериям, поможет рекламное агентство Пи Арт.

Разработка названия. Технология и подводные камни.
Нет нужды подробно рассказывать о той роли, которую играет название фирмы. Придумать его может каждый, но сделать это так, чтобы название фирмы говорило само за себя, под силу только профессионалам. Название фирмы придумать можно и самостоятельно, но для этого необходимо учитывать некоторые важные факторы. Название не должно быть слишком длинным, должно отображать род деятельности компании или как то ассоциироваться с ней. Название и слоган должны хорошо запоминаться. Разработка названия учитывает вкусы целевой аудитории - например, для взрослой аудитории недопустимы выражения из молодежного сленга и наоборот. Итак, мы видим, что название фирмы, придумать которое может каждый, превращается в сложный и высокотехнологичный продукт. Мы рекомендуем доверить его производство профессионалам.
Наши координаты:
г. Казань, ул. Чехова, д. 9, оф. 4
Тел: (843) 248-70-60